Гир(шмот), энчат...
Для друидов важен баланс статов, как впринципе и у других классов:
Примерно, если одеватся в пвп гир, должно выходить 11к хп, 440 ресайленса, 1950бх, и 320 мана регена.
Нету смысла брать больше 11к хп если у вас меньше 440 ( ети 11к хп неспасут вас при крап ресале, и снесут их как 5к хп)
ресайленса, точно также и с бх.
Если говорить именно про groza.ru то я предпочитаю кольца одевать пве, а точнея вот ети => http://wow.groza.ru/?item=35733
если не учитывать ресайленс то они дают в разы больше мана регена и бх.(+ энчат на кольца 20 бх).
Из тринек на мой взгляд самый лучший вариант вот етот http://wow.groza.ru/?item=32496.
Хотя можно брать и на юз бх, она будет хороша если её юзать вместе с макросом нс+хилинг точ(смотрим в разделе макросов).
В дримстейт билде (смотрим раздел билдов) я всегда из идолов беру http://wow.groza.ru/?item=33510, можно канеш брать на ресайленс, но по мне, ето куда более нужнея,
даже в ресторе я частенько выбиваю первым ранком мунфаера етот бонус. (хотя лучше рассматривать отдельные сетапы, к примеру в сетапе хант+дру, она будет практически бесполезна,
а в сетапе дру+рог, дико полезна)
Рассмотрим камни и энчаты более подробна:
cloak - с хантом лучше брать 7 резистов, но с роугом да и в других сетапах я всегда беру пенатрион.
Аргументы:
Хант диспелит все бафы которые дают резисты(арканом) поэтому пенатрион несильно встребован с хантом,(тока против локов) а вот с роугом он здраво поможет, особенно если вы играете через дримстейт.
helm - всегда кладу 20 ресайленса и 18 стамы.
Остальное стандартно, если кто незнает етот стандарт может посмотреть по етой сылке http://wow.groza.ru/?player=58
Камни...
В голову я втыкаю 12 интелекта и востанавление мп, на мой взгляд один из лучших вариантов, так как у нас даже от решифта етот сокет действует, и частенько регенит 300 мп...
Дальше смотрим по статам, у меня вот так:
Голова = мета+10 ресайленса
Плечи = 11хил +2мп регена, 5 ресайленса+7 стамины
Чест = 11 хил+2мп регена (2х), 10 ресайленса
Браслет = 11 хил+2мп регена
PS 5 ресайленса+7 стамины невыгодно ( если считать, то 2х етого сокета дают 10 ресайленса и 14 стамины, проще воткнуть 15 стамины+10 ресайленса(выгода в одну стаму))
Билды.
Для каждого сетапа разные билды, некоторые сетапы я рассмотрю сдес, а точнея дру+ (вар, роуг, хант,шам енхас )
Хант+дру:
В етом сетапе можно как бурстать, так и дрейнить, но лучше не стараться совмещать ети оба стиля боя.
Один хант никогда несправится с бурстом один, а друид может помогать в бурсте или врасами ( а в классик билде они неберуца) или дотками, но дотки будут оч вредны при дрейне, так как они сбивают практически весь хантовский контроль.
(Можно тока при том условие что вы хилера контролите и дрейните, а дд бурстаете)
Поэтому, я или ваще неберу в балансе демаг, или в дримстейт билде.
Рестор с хантом = http://wow.groza.ru/?talent=druid&b … 1500521350 ( можно брать в ферале вместо армора талант на стелс, для любителей гулять в коте, но невижу в етом смысла, проще постоять в огоньке у ханта)
Дримстейт с хантом = http://wow.groza.ru/?talent=druid&b … 0000000000 0000000000050053301031500000000 ( можно брать фурор, вместо импрув бафа, можно брать импрув хилинг точ, на любителя всё ето дело..., но вот пару моментов я оглашу, насчёт бонуса спд к критам, лично я неберу етот талант
так как у друида в рестор шмоте примерно 11% крита, и тратить 5 талантов когда у тя кританёт один раз за арену, глупо...)
Рог+дру
здесь можно брать такой-же билд дримстейта как с хантом, а можно брать рестора такойже как с хантом, тока в балансе брать до свармов, роугу нужна помощь в демаге .
Вар+дру
классик билд с врасами и свармами.
Енхас+шам
любой из выше перечисленых.
О таланте субтлети в 3 ветке говорица будет отдельно.
Макросы.
Я не любитель макросов, и аддонов также, юзаю 2-3 макроса максимум.
/cast Dire Bear Form(Shapeshift)
/cast Feral Charge
макрос на любителя,
Вся неудобность внём в том что если неуспеть его заюзать в 1.5 секунду, то при повторном нажатие он не чаржница, а выйдет из мишки, но с другой стороны при тройном нажатиме он автоматом после чаржа выходит из формы.
#showtooltip cyclone
/cast cyclone
/y cyclone %T
удобный макрос для напарника, видит кого ты циклонишь.
/cancelaura Cat Form(Shapeshift)
/cancelaura Dire Bear Form(Shapeshift)
/cancelaura Travel Form(Shapeshift)
/cancelaura Swift Flight Form(Shapeshift)
/cancelaura summon black qiraji battle tank
/cancelaura moonkin form(shapeshift) снимает все формы одним кликом.
#showtooltip Nature's Swiftness
/use Essence of the Martyr
/cast Nature's Swiftness
/cast Healing Touch(Rank 10) тот самый макрос на нс+хилинг точ.
Геймплей и задачи друида.
Дримстейт билд:
У меня опыта мало в етом билде, у него есть большие минусы и также есть и плюсы, самый большой минус так ето то что очень трудно помогать бурстать и держать стак хоток
( а держать стак хоток всегда нада , а не как в мувиках pew pew шипершифт шипершифт).
В дримстейт билде необязательно всегда находиться в мункине, мункин нужен тока от всяких рогов, варов, против кастеров я очень редко пользуюсь мункином.
Хоть мы и в дримстейт билде и неможем держать стак хоток, хилить и контролить всёравно нада, контролить канешно также хорошо неполучится, но теперь мы можем втупую под рогой варом и шамой кастовать циклон...(можно также обманывать всяких сайленсеров, просто обрывая каст)
Отношусь отрицательно к юзанью нс+циклон, юзал один раз наверна за всю свою игру в вов.
(хоть вы и в дримстейт билде, мана у вас всёравно кончаеца, также не стойт увлекатся демагом)
Против двух дд, всегда хилю, никогда не демажу.
Рестор билд:
Всегда держим стак хоток, всегда всегда, один раз тыкать лайфблум на напарника раз в 6 секунд нетрудно + ещё одну хотку.
При решифте, нестойт сразу переходить с медведа на кошку и тд, лучше выйти из медведа отменом формы, а потом когда вас опять замедлят, уходить в кошку.
Друид рестор может очень сильно потрепать нерву многим, благодаря его контролю. Связки довольно простые, главное незабывать того что за циклон можно успеть уйти в стелс и застунить из кошки.
Небольшая хитрость:
Против палов, можно спамить мунфаером первого ранка когда хант кидает вайпер(попросить ханта на макрос в /y viper to), в 90% первым делом снимается мунфаер, и тока на второй раз юзанья антипоизона снимается сам вайпер( дело в том что у пала одна спелка на снятие поизонов и меджик ефектов)
Ну и самое главное ето крайт, крайтить как можно больше, особено против двух дд, варов, шамов, магов...
Хотя против некоторых дд такого типа лок+рог или шп+рог лучше тупо стоять и хилица, и нетратить время на решифт.
Инервейт лучше класть (по возможности)в то время когда вы отпиваетесь, так как вода+% от инервейта стыкуются.
Теперь рассмотрим бои ханта+дру против отдельных сетапов...
Против Дцприста+рога
Стойм в огоньке, лучше в мишке(если уверены что именно они), ждём покачто рог откроеца. ( можно схитрить, отправить пета на приста, тогда рогонуп сразуже откроеца на пете, попытается убить пета, и тут вы ловите рога в скатер, отхиливаете пета, и начинаете дпсить).
После того как рог открылся, он может сесть как на дру так и на ханту, но в любом случае ситуация у них окажется плачевная.
Если рог бьёт вас, вы тупо встаёте на 20 ярдах от ханта, и желательно подальше от места крайта приста, отхиливаетесь и тупо стойте, хант беструда убьёт рога.
Если же рог на ханте, вы должны помогать ханту пинать рога, тоесть тормозить рога чаржами, и снимать крипл с ханта.
Как бы то нибыло, всегда нада класть по кд (желательно) вайпер на приста, если неполучится бурст, прист быстро просядет по мане...
Самое главное не пападаца в фир приста, иначе хант может умереть...
и ещё, если вы попали в блинд, неснимайте его серьгой, особено если рядом свами стойт прист, сразу как спадёт блинд, или вы его снимете серьгой, вы улетите в фир, лучше серьгу оставить для фира...
Против рестордру+вар
Очень для нас простая тима, вар тупо всё время будет валяца в контроле (особенно если дру дураг).
Система такая:
вы в стелсе, вар налетает на ханта, и ставит его во фриз, после фриза вы из стелса кидаете корни+корни+циклон+рестелс(так как вас он ненайдёт у него небудет другого выхода как налетать на ханта)фриз+(опять из стелс)корни+корни+циклон+рестелс+фриз и тд...
А хант всё ето время дрейнит дру, и сидит на дру, тока оч хорошие друиды смогут вам помешать контролить вара, и даже если вам помешают, для таких случае есть скатер у ханта, если чтото идёт не так скатер+циклон...
Если неполучается рестелсить, тупо крайтим и также повторяем контроль тока без рестелса...(нетак красиво ну ничего от етого мы непотеряем, вару тупо надоест бегать за вами около колоны и чаржнеца на ханта, и опять фриз)
PS рефлект вара перебиваем первым ранком мунфаера, хотя у вара недолжно оставаца раги для рефлекта...
Против паловара
Очень непростая тима, и много различных тактик против неё которые весьма трудно осуществить:
1) Через контроль и дрейн пала и дд вара
Фризим пала, и кидаем ему дрейн, в ето время бьём вара(примерно)
2)Через дрейна пала и дд пала, кк вара
Контролим вара всячески, пусть пал стараеца диспелить контроли, ну и сидим на пале
Вся опасность етого сетапа, в том что хороший вар, убивает друида 100% если на друиде паловский джастикс, поэтому, нельзя подходить близко к палу, если на вас всётаки кинули джастикс, то просим ханта по полной спамить винглипом по вару, если повезёт выживете, и не сольёте по мане...
PS полезно иметь пета скорпа, так как палу невсегда везёт на снятие вайпера, иногда он первым делом снимает скорповский поизон...
Против шп+лок слсл
Считаю самой опасной тимой, на руинах лордерона верная смерть...
Если же арена другая, можно попытаца выйграть, через крайт сталбов, и дд шприца.
Дело в том если вы попались в фир, или хант, то ето сразу минусадин, поэтому нада оч сильно крайтить и кидать вайпер шприцу+ по кд сайлы и скатера немнога ддшить, ваша задача стараца держать стак хоток на ханте и непопадаца в фир...
PS сбивать чаржем локу фир, нету смысла, всёравно улетите в фир от шприца после...(можно тока в том случае если у шприца кд на фире)
Против рестордру+слсл лок
Нельзя сказать что сетап опасен для ханта+дру, но тем неменея оч неприятен...
Первым делом нада убивать локовского пета, и при етом лучше не сумонить хантовского, так как друиду нада следить за контролем друида, чтобы тот неотхилил локовского пета, друид может неуспеть отхилить хантовсого...
Как убили локовского пета, ( а их я так думаю будет двоя) пусть хант вызывает своего пета и агрит на дру, и сам пинает лока как тока может, друид должен избегать фира, и по мере возможностей сбивать фир на ханта...(хант по кд кидает вайпер на дру)
Когда у друида оказываеца 20-30% мп, вы начинаете дико контролить друида и пинать как тока можете лока.
ЕТот сетап вас никогда неубьёт, вы сможете переждать кд инервейта тупо выхиливаясь на лайфблуме +крайт, главное поймать момент и бурстнуть лока...
Против дру+рога
Сетап довольно простой, особенно если рог сядет на вас, хант сможет спокойно растреливать рога, (пет на дру) и через минуту рог умирает (вы должны стараца контролить друида, и недавать ему контролить ханта).
Если же рог сидит на ханте, то дико контролим рога, (корни в том числе) и дрейните друида...
Друид быстрея сядет по мп, так как рог практически недемажит по ханту из за контроля ресайленса армора и тд.
Против двух дд(рог+лок, или шп, или маг)
Отдельно расписывать небуду, так как тактика примерно везде одинаковая...
Если демажат вас, при любом сетапе, то вы 90% вин, вам остаёца тока мешать контролить ханта, и хант пусть спокойно растреливает мили который сидит на вас.
Если два дд сидят на вас никогда не балуйтесь решифтом, пустая тратата гкд, от двух дд всёравно хорошо не по крайтишь.
Если же сели на ханта, вам нада крайтом непопадаца в контроль, и держать стак хоток на ханте, когда два дд сольют кд вы спокойно можете выходить из лоса и забивать одного дд.
Самое опасное, если рог сядет на вас а кастер ( к примеру маг) сядет на ханта, тогда вы в 90% неуспеете отхилить или себя, или ханта, так как в один прекрасный момент вам прилетит контроль (блинд кс фир и тд) и рог переключица на ханта и хант умрёт, или наоборот, кастер переключица на вас и вы умрёте...
При таком раскладе будет решать хант, от того как он будет мешаца двум дд, от того и будет зависеть ваш результат боя.
PS всегда держите лапку на роге, чтоб неубегал в стелс.
Гайд написанNarien, откорректирован Argento